САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ НА ПОЛУОСТРОВЕ КРАБИ, ТАИЛАНД

Краби – это была наша последняя остановка в путешествии по Тайланду. Это место подарило нам много нового опыта и открыло удивительные места. Этот полуостров большой, здесь есть как тусовочные и популярные места, так и уединённые. Я решила рассказать что мы успели посмотреть за несколько дней, где нашли тишину и спокойствие.

Не побывать на пляже Ао-Нанг практически невозможно, так как куда не пойдёшь, всё равно выйдешь рано или поздно к нему, так как он вытянулся в длинную полосу. Вода здесь немного мутная, но не грязная. Но нет такого цвета моря, который так манит туристов со всего мира в Тайланд. Рядом с самим пляжем проходит дорога, где много магазинчиков и разных салонов. После острова Пи-Пи и полуострова Рейли чувствуется, что здесь совсем другая атмосфера – больше шума, нет расслабленности и уюта. Зато легко совершать покупки, выбрать салон для массажа. На этом пляже нам понравилось встречать закат, предварительно купив знаменитых блинчиков с разными добавками (советую обязательно попробовать!). А после заката прогуляться вдоль набережной с холодным смузи из местных диковинных фруктов.

Так как провинция Краби большая, то для передвижения здесь нужен транспорт. В первый день мы взяли мотороллер, чтобы поездить по ближним точкам. С арендой мы попросили помочь девушек на рецепшен. Так что двухколёсного друга нам привезли прямо к отелю. Для самостоятельных поездок может понадобиться симка для телефона с Интернетом – купить её легко можно в любом магазинчик 7/11, которых в Краби очень много. Другие полезные советы для путешествия по Тайланду я перечислила здесь.

На мотороллере мы покатались по окрестностям, уехали подальше от шума и гама. Отъехав 10-15 минут от центра Краби попадаешь совсем в другую реальность – дороги почти пустынные. На карте мы нашли место, где есть прокат слонов. Мы не хотели кататься на них, но очень хотелось просто посмотреть на них. К сожалению, все взрослые слоны в этот момент были на прогулке и мы смогли покормить бананами только малыша (фрукты нужно купить на месте). Было очень его жалко – стоял несчастный на цепи и шатался из стороны в сторону. Может хотел побегать, а может скучал по маме.

После этого мы отправились дальше – на пляж Klong Muang. Здесь нам понравилось, так как почти не было людей, пляж очень длинный, песок белый. Температура воздуха была комфортной, так как дул ветерок и вода и воздух были более прохладными, чем в других местах. Если остановиться и замереть, то можно заметить очень много крабиков, которые усиленно трудятся копая свои норки. Если начать двигаться, то они молниеносно прячутся. Единственный минус этого пляжа – это хвойные деревья, которые вроде как создают тень, но под ней очень легко сгореть всего за час. Вдоль пляжа есть несколько кафе с туалетами и конечно же салон, где делают массаж. Во время самой жары – советую идти на массаж и потом на обед, чтобы не обгореть. Здесь царит атмосфера тишины и спокойствия – слышен звук волн и ветра.

На другой день мы взяли в аренду машину, так как не хотели час ехать на мотороллере, а вечером заехать в несколько больших магазинов. Мы попросили накануне вечером на рецепшен заказать нам машину на утро. Её привезли нам к отелю в назначенное время. Чтобы арендовать машину, нужны международные права, о которых стоит позаботиться заранее.

Утром сразу мы отправились к храму пещеры тигра в Краби. Приехать на место советую до полудня, потому что предстоит подъём в 1200 ступенек и в самое пекло делать это тяжело. Дорога от пляжа Ао Нанг (где сосредоточена основная масса отелей) до храма ведёт хорошая широкая трасса. Единственное, что нужно привыкнуть к левостороннему движению. При подъёме наверх к Будде, не стоит нести в руках пакетов, бутылок, очков или чего-то ещё, так как обезьяны, которых там очень много, могут напасть и попытаться отобрать то, что их привлекло. Мы сложили все вещи в рюкзак, так тем более легче подниматься наверх. Надеть стоит удобную обувь и одежду, которая не будет сковывать движение и обязательно головной убор.

На верхней площадке, где восседает Будда и откуда открываются очень красивые виды, нужно будет снять обувь, поэтому хорошо иметь с собой носочки, если вы не любите ходить босиком там, где ходят другие люди.

После того как мы спустились вниз и мышцы ног прекратили биться в конвульсиях, мы погуляли по территории этого храма, посмотрели на обезьянок, передохнули и отправились в Emerald pool. Перед входом есть парковка, а входной билет на территорию стоит около 7 долларов и здесь можно покупаться и посмотреть на удивительное озеро. Прежде всего, мы выбрали дорожку, которая ведёт через джунгли и разные небольшие озёра, в которых купаться нельзя. Но здесь очень красиво и советую выбрать этот более длинный путь, а вернуться потом можно более коротким по асфальтированной дороге. Через некоторое время, выходим к красивому горячему источнику, с водой красивого цвета. Не понравилось то, что там очень много людей и чтобы забраться в воду, надо очень осторожно спускаться по очень сколькому берегу, практически сразу падая в воду. Будьте осторожны!

После купания, отправляемся дальше и выходим к изумрудному озеру! Цвет воды завораживает, но здесь нельзя купаться – очень глубоко и трясина. Если много людей начнут хлопать в ладоши, то со дна пойдут струйки пузырьков. На выходе с территории есть небольшое озеро, в которое стекают небольшие водопадики, вода очень приятно прохладная и чувствуешь себя будто в джакузи плюс здесь мало людей.

Ну и напоследок несколько слов о двух самых больших торговых центрах Краби. Их два – Big C и TESCO. В Big C мне в целом не понравилось – ощущение, будто одежда и всё остальное с рынка. Но здесь есть известный во многих странах магазин Boots, в котором можно купить продукцию фирмы Sabai Aroma – я прочитала заранее, что они выпускают очень классные крема и лосьоны для тела. Поэтому здесь я купила продукцию этой фирмы себе и в подарок (больше всего мне понравилась серия с жасмином). А ещё, в торговом центре, мы очень вкусно поужинали в ресторанчике MK. Еда здесь необычная, красиво и интересно сервированная. Мы брали супы с макаронами – очень вкусно, рекомендую! В другом торговом центре TESCO нам понравилось больше – всё современно, аккуратно.

Вот ещё несколько постов, которые я сделала о Тайланде:

15 ДНЕЙ В СИНГАПУРЕ И ТАЙЛАНДЕ: МАРШРУТ И СОВЕТЫ
39 СОВЕТОВ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ В ТАЙЛАНД
РЕЙЛИ – ПОЛУОСТРОВ СЧАСТЬЯ И УМИРОТВОРЕНИЯ
ОСТРОВ PHI PHI DON – ОДИН ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ В ТАЙЛАНДЕ

А вы путешествовали по Тайланду? Какие места запомнились и понравились больше всего?

Тэги: , ,
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.