КОСТРОМА – ГОРОД НА РЕКЕ ВОЛГЕ

Кострома – город на знаменитой реке Волге, который входит в Золотое кольцо России. Отпуск в такое место особенный – здесь нет огромного количества достопримечательностей, но есть природа, животные, красивый монастырь и уютный город. До и после посещения этого города можно поехать в Москву или в соседние города. В этом посте я расскажу про наше приключение, эмоции и впечатления. А ещё поделюсь красочными фотографиями.

Идея поездки в Кострому была не моей, а моего мужа и его мамы. Они хотели навестить родственников и заодно познакомить их со мной. Сначала мне было сложно согласиться, так как путешествия для меня не только отдых, но и рабочий процесс, во время которого я собираю материал для своего блога. Но взяв себя в руки, я полезла изучать что же можно извлечь из этой поездки. В итоге я нашла даже места, о которых не знали местные. Так как с поездки осталось много фотографий, я решила сделать о Костроме два поста – один про город, а второй про фермы (одна из них лосиная!). Этот пост будет про дома, Волгу, монастырь, уютные улочки и центр города.

В Кострому мы приехали на поезде из Москвы ночью. Я удивилась на сколько мало там места (а в детстве вагон казался более удобным, романтичным и просторным). В Костроме мы были около 4 дней. Мы успели посмотреть меньше мест, чем изначально планировали по семейным обстоятельствам, но всё равно программа была достаточно насыщенная и активная.

В центре городе множество магазинчиков, бродить по которым очень интересно. Мы привезли множество интересных подарков себе и близким. Например, Павловопосадские платки (цены намного приятней, чем в больших городах), множество стильных и интересных украшений из серебра (а цены такие, что хочется скупить пол магазина), красивые качественные рушники и ещё много других приятных мелочей. А ещё в городе можно вкусно и дёшево покушать.

Мне очень понравились домики в Костроме – разных цветов с очень красивой резьбой на окнах.

В один из дней мы поехали в Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь. Вход на территорию и в Троицкий собор бесплатный. Взимается плата за посещение экспозиций Церковного Историко-археологического музея. На входе можно бесплатно взять платки и накидки. На территории монастыря очень тихо, спокойно и красиво.

Недалеко от монастыря можно посетить очень интересный музей под открытым небом “Костромская слобода”. Это Костромской архитектурно-этнографический и ландшафтный музей-заповедник. Он один из старейших музеев под открытым небом России. Здесь вдоль живописной речки Игуменки поставлены жилые крестьянские дома и множество хозяйственных построек: мельницы, амбары, бани. Во многие домики можно зайти и посмотреть как жили русские люди раньше, как жили бедные, а как богатые.

А вечером советую выйти на набережную в центре города. Спокойно прогуляться вдоль Волги, посмотреть на знаменитую “Беседку Островского” (у меня, к сожалению, она не вышла на фотографии), насладиться тишиной и спокойствием.

В конце нашего пребывания мы снова сели на поезд и отправились в Москву. На рассвете были красивые виды и я очень жалела, что ехали мы ночью и успели мало что рассмотреть.

В школе я ездила на экскурсию по “Золотому кольцу”, но совершенно не помню заезжали ли мы в Кострому.

А вы бывали в Костроме или в других городах “Золотого кольца”? Хотели бы вы совершить путешествие по России?

Тэги: , ,
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.