12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ – МАРШРУТ И ОТЕЛИ

12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ - МАРШРУТ И ОТЕЛИ | aleksandraart.com

Величественные горы, колоритные озера и пустынные дороги. Каждые пять минут дороги хочется останавливаться и фотографировать. В этом посте наш маршрут по северу Италии. Делюсь нашим маршрутом с отелями на 12 дней.

СЕВЕР ИТАЛИИ

В этом посте расскажу о том, какие места мы посетили и в каких отелях останавливались. Наш маршрут на 12 дней:

Таллин – аэропорт Бергамо – озеро Гарда – посёлок и горнолыжный курорт Мадонна-ди-Кампильо – озеро Изео – аэропорт Бергамо – Таллин.

МАРШРУТ ПО СЕВЕРУ ИТАЛИИ

День прилёта:

Поздно вечером мы прилетели в аэропорт возле Бергамо. И не хотели в темноте несколько часов ехать до отеля. Поэтому остановились на одну ночь в отеле NH Orio Al Serio.

От аэропорта идти минут 10 пешком. Рядом большой торговый центр, где можно купить симку с интернетом. И другие необходимые вещи для путешествия. А в здании аэропорта можно взять машину напрокат.

Отель очень комфортный, новый, стильный, чистый и уютный. А завтрак шикарный – свежевыжатые соки и смузи. Еда без глютена и лактозы, хороший выбор фруктов и горячего.

12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ - МАРШРУТ И ОТЕЛИ | aleksandraart.com

День 1-4: Озеро Гарда

Многие советуют выделить на озеро Гарда всего один день. И побывав там, я не соглашусь. Озеро Гарда большое и объехать его за 1 день, конечно, возможно. Дорога займёт около 3-4 часов. Но это будет целый день бегом и получить наслаждение от такого отдыха могут не все.

И чтобы почувствовать атмосферу и увидеть самые красивые места нужно минимум два дня. Вокруг самого озера множество ярких и необычных городков. Здесь достаточно спокойно и тихо, можно забраться на гору и увидеть сногсшибательную панораму и это ещё не всё.

ДЕЛЮСЬ ПОДБОРКОЙ КЛАССНЫХ ОТЕЛЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ!

• Hotel Hotel Lido Palace – The Leading Hotels of the World. Практически единственный пятизвездочный отель в этих местах.
    Отличный сервис, удачное месторасположение, шикарный дизайн, оценка на букинге: 9,4.
  • Hotel Du Lac Et Du Parc Grand Resort . Шикарный четырехзвездочный отель. Есть номера и бунгало. Виды и сад – потрясающие. Оценка на букинге: 9,2.
  • Hotel Hotel Capo Reamol в Limone sul Garda. Отличный способ посмотреть на солнечный город без толп – гулять по улочкам вечером и рано утром. Для этого удобней всего остановиться в городке Лимоне-суль-Гурда.
  • Hotel Primo. Более бюджетный вариант проживания с хорошей оценкой – 7,9.

12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ - МАРШРУТ И ОТЕЛИ | aleksandraart.com

Останавливались мы в северной части озера Гарда, где горы и самые красивые виды, в отеле Panoramic Hotel Benacus. Нашли отель без проблем с помощью google maps.

Нам дали улучшенный номер с видом, хотя бронировали обычный номер. С балкона номера открывались чудесные виды на озеро, горы, город Рива-дель-Гарда. Это очень красиво на рассвете, закате и ночью, когда весь город светится. Ещё видом можно насладиться из ресторана на завтраке и из сада при отеле.

Сами номера чистые и аккуратные. Есть бассейн, но в мае было ещё холодно для купания. Понравилось, что отель находится на горе и от этого присутствует атмосфера спокойствия и релакса, нет толп и шума.

Завтрак был отличный, подавали очень вкусный кофе. Да и еда была разнообразная и практически на любой вкус. Единственным минусом был слабый wi-fi, но взвешивая все минусы и плюсы я бы всё равно, выбрала этот отель.

12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ - МАРШРУТ И ОТЕЛИ | aleksandraart.com

День 5-7: маленькие горные озёра и прибытие в посёлок и горнолыжный курорт Мадонна-ди-Кампильо

Утром выехали из отеля и по дороге дальше на север посетили три озера – Lake Molveno, Lago di Toblino, Lago di Cavedine.

А после обеда прибыли в наш отель Casa del Campo.

Когда мы приехали в наш посёлок, то поняли, что из десятков отелей, работает всего несколько. И людей на курорте очень мало. Видели максимум человек 10 за все три дня.

Здесь необходимо уточнить, что мы ехали не на лыжах кататься, а планировали отправиться на хайкинг. Фуникулёры в мае уже не работают и везде ходить надо пешком. Одежда и обувь необходима тёплая, так как там в горах погода зимняя.

ЗДЕСЬ РАССКАЗЫВАЛА ПРО НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ В ДОЛОМИТОВЫХ АЛЬПАХ:

12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ - МАРШРУТ И ОТЕЛИ | aleksandraart.com

Отель Casa del Campo в целом нам понравился. Так как это горнолыжный курорт, то номера там просторные, с прихожими, большими шкафами. Чисто, аккуратно, много места и комфортно. Ванная комната тоже большая, чистая и с большим душем, который одновременно и паровая.

Очень приятно после целого дня на морозе прийти и залезть в него. Единственное, что вызвало недоумение – это окно в комнату из ванной комнаты. Завтраки были хорошие – и горячее, и сладкое.

А ужинали мы тоже в отеле, так как особо пойти в посёлке было некуда – всё было закрыто. Было очень вкусно, быстро и по адекватным ценам.

12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ - МАРШРУТ И ОТЕЛИ | aleksandraart.com

День 8: переезд на озеро Изео

С утра выехали в сторону нашего отеля возле озера Изео. По дороге много останавливались возле маленьких озёр, любовались красивыми пейзажами и горами.

Остановились в отеле Agriturismo Forest. Он находится на горе, среди виноградников и оттуда открывается панорамный вид на озеро Изео. На закате это особенно красиво! При отеле есть ресторан, где можно вкусно поужинать, если лень ехать в город.

Но сами номера нам не понравились – нет уюта, на полу плитка, а стены выкрашены дешёвой краской. Единственное маленькое зеркало в ванной, везде пыль. Интернет только возле рецепшена.

12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ - МАРШРУТ И ОТЕЛИ | aleksandraart.com

День 9: озеро Изео

В этот день мы решили объехать озеро и исследовать городки, находящиеся вокруг водоёма. Более подробно об этом дне я расскажу в другой раз, но отмечу, что после озера Гарда мы были разочарованы. Хотя, конечно, несколько приятных моментов мы нашли и там.

День 10: смена планов – термальный парк Aquardens

Изначально мы должны были в этот день осматривать озеро Изео, но одного дня нам хватило плюс очень хотелось покупаться и отдохнуть, так как погода наладилась и стало жарко.

Мы не нашли ничего стоящего возле самого озера, поэтому решили поехать в термальный парк Aquardens. Нам там очень понравилось – красивая территория, много разных бассейнов и источников внутри и снаружи, лежаки с зонтиками по всей территории, чистые раздевалки и души.

Мы не знали, что там можно и нужно пользоваться кремами с спф, поэтому немного обгорели. Поэтому берите книги, защиту от солнца, воду, закуски и отправляйтесь туда отдыхать на целый день. Там на месте тоже можно купить бутерброды, сэндвичи, куски пиццы, напитки, мороженое.

12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ - МАРШРУТ И ОТЕЛИ | aleksandraart.com

День 11: Бергамо

Утром мы сложили наши чемоданы в багажник и отправились в отель NH Orio Al Serio, о котором я писала выше. Сделав чек ин и выгрузив вещи, мы отправились погулять в город Бергамо.

Нам немного не везло в этот день и часть мест, куда мы хотели попасть, оказались закрыты и несколько раз шёл очень сильный ливень. Но несмотря на всё это, нам очень понравилось в городе, мы нашли красивые панорамные виды, вкусно пообедали и приятно провели свой день.

12 ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ - МАРШРУТ И ОТЕЛИ | aleksandraart.com

День 12: день вылета домой

Самолёт у нас был в 5 часов, поэтому выспавшись и позавтракав утром, мы отправились в торговый центр, который находится от отеля в 2 минутах ходьбы. А после забрали наши чемоданы и пешком дошли до аэропорта, который находится через дорогу от отеля.

В целом нам понравился этот маршрут по северу Италии. Хотелось бы только провести чуть больше времени на озере Гарда. И чуть меньше на озере Изео. Или выделить несколько дней на исследование Доломитовых Альп.

Сохраняйте пост в Pinterest, чтобы не потерять маршрут по северу Италии!

МАРШРУТ ПО СЕВЕРУ ИТАЛИИ НА 12 ДНЕЙ С ОТЕЛЯМИМАРШРУТ ПО СЕВЕРУ ИТАЛИИ НА 12 ДНЕЙ С ОТЕЛЯМИ

Пост содержит партнерские ссылки. С их помощью я получу небольшой бонус, но вы ничего не потеряете! Это поможет мне делать еще больше бесплатного материала для вас!

А какие места в Италии любите вы?

Тэги: , , , , , ,

6 комментариев. Оставить новый

Март 5, 2018 16:46

Тоже путешествовала по северной Италии. В мечтах – южная и Сицилия особенно. Но пока именно в мечтах, не в планах.
    У нас маршрут был более насыщенным ( Милан – Брешия – Бергамо – о.Гарда – Верона – Венеция – Болонья – Флоренция – Сиена – Лукка – Пиза – Генуя – о.Комо – Милан) и потому медленным расслабленным отдыхом это не назовешь. Но впечатления настолько яркие, что до сих пор это моя самая “вспоминаемая” поездка.

• О, я тоже мечтаю теперь и о юге Италии – очень хочется посмотреть как там. Какая активная у вас вышла поездка. И здорово, что осталось столько впечатлений и эмоций! Это очень ценно. У нас первое путешествие по Италии было таким и мы так устали) Что теперь все таки совмещаем отдых с активностями. Просто на том же озере Гарда мы столько всякие интересных мест нашли, которые бы точно не увидели, если бы выделили только день или два 🙂 Вот пост о той первой поездке – https://aleksandraart.com/travel17-days-in-italy/

Март 5, 2018 19:17

Да, мы шутили, что отдыхаем мы хорошо, только устаем очень. :)))
    Озеро Гарда особенно впечатлило, понравилось больше, чем расрекламированное фешенебельное Комо. С удовольствием поехала бы отдыхать только туда, чтоб побороздить по нему всему и погулять в этих маленьких очаровательных городках неспешно. Мы там были всего день, причем это вылазка из Брешии была. Также как и Бергамо. Очень понравился этот город – такой необычный с его citta alta и citta bassa.

• Спасибо за информацию! А то я думала в следующий раз на Комо ехать. Теперь задумаюсь 🙂 И очень советую остановиться на Гарде хотя бы на дня 4. Волшебное место))

Март 6, 2018 11:52

Ну, я и не думала отговаривать. Комо тоже очень красивое, и есть что посмотреть, там много вилл красивых, которые можно посетить. Я была весной, все в цвету. Но вот в целом Гарда мне понравилось больше. Простор чувствовался, близкий русской душе. Комо все очень узенькое, повсюду берега. “Королевство маловато, разгуляться негде”(С) :)))
    Если бы выбирать, куда вернуться -Гарда однозначно. Но это сугубо мои ощущения.

• Спасибо за разъяснения! Учту на будущее) Ах, как захотелось в Италию 🙂

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.